премия

Уведомление об авторских правах Лицензия PRF Лицензия CC0

Уведомление об авторских правах

Уведомление об авторских правах

Личная учетная запись Lovepik ограничена для личного использования, не может использоваться на нескольких устройствах одновременно, но также ограничивает частое использование нескольких устройств для переключения. (Примечание: Личное использование означает, что зарегистрированный пользователь не может передать учетную запись другим , а не разрешение картины.)

Различие авторизации пользователя:

Изображение PRF
Бесплатный пользователь Премиум пользователь Commercial use,attribution required. Коммерческое использование, можно скачать лицензию. Limited Downloads Высокоскоростная неограниченная загрузка
CC0 image
Бесплатный пользователь Премиум пользователь Attribution required: from lovepik.com Указать лицензионное соглашение на CC0 Посмотреть Limited Downloads Unlimited Downloads

Фотографии Lovepik (lovepik.com) взяты из оригинальных материалов и обмена пользователями сети.

Оригинальные материалы Lovepik (помеченные надписью «© Copyright» и явной лицензией PRF на изображение) являются произведениями, созданными командой дизайнеров lovepik, и lovepik заключили контракт с дизайнерами и были загружены на платформу lovepik самостоятельно. А Lovepik работает с контент-агентствами на других веб-сайтах дизайнерских ресурсов. Пользователи могут использовать оригинальные материалы в коммерческих целях, если они следуют условиям lovepik, но пользователям не разрешается сублицензировать оригинальные произведения искусства.

В то же время Lovepik предлагает ограниченное количество скачиваний для бесплатных пользователей. Если вы загружаете оригинальный материал (авторизованное изображение PRF), вы можете использовать его в некоторых коммерческих целях, но вам нужно приписать его из Lovepik. Например: © lovepik.com. Если в оригинальном произведении есть портрет реального человека, на странице сведений об изображении есть метка «Портретное право», портрет можно использовать в коммерческих целях (чувствительная отрасль: табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая, здравоохранительная и другие важные области рекламы и реклама, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для авторизации). Если изображение не помечено как «Портрет вправо», портрет будет отображаться только в качестве шаблона, и пользователь должен заменить используемый им портрет. Если пользователь может связаться с портретным человеком и получить разрешение на портрет, пользователь может использовать изображение без замены портрета.

Основные принципы коммерческого использования:

Пожалуйста, не забывайте всегда просматривать наши Условия использования, чтобы убедиться, что вы используете наши изображения правильно и соблюдаете условия, применимые к пользователям Premium и Free.

Если вы работаете на конкретного клиента, вам разрешается использовать одно из наших изображений в качестве основного элемента конечного продукта. Однако, если вы продадите этот дизайн (флаер, плакат или любой другой ресурс, доступный на веб-сайте Lovepik) в качестве основного элемента для нескольких клиентов, это будет рассматриваться как перераспределение наших ресурсов.

Например, если вы являетесь внештатным дизайнером, и клиент просит вас создать плакат, вы можете загрузить шаблон плаката с сайта Lovepik, отредактировать его и предоставить своим клиентам печатные или электронные файлы JPG / PDF, но он не может использовать наши файл редактируемых ресурсов.

Если вы хотите использовать ресурсы Lovepik для печатной продукции (но не можете их продавать: футболки, чехлы для телефонов, физические обои и т. Д.), Вы должны убедиться, что наши ресурсы не являются основным элементом дизайна. Это означает, что вы должны использовать сторонние дизайны или свои собственные изображения для создания основных элементов дизайна и использовать изображения Lovepik в качестве фона или второстепенных элементов композиции. Наше изображение не может быть элементом с большим весом в окончательной композиции. Должны быть какие-то другие элементы, не из Lovepik, которые сначала привлекают взгляд.

Мы не разрешаем использовать наши ресурсы для создания логотипов, поскольку вы не можете приобретать авторские права на какие-либо из наших изображений или связывать их с товарными знаками.

Если вы хотите использовать наши изображения в приложении / игре / видео, которое вы планируете продавать, при условии соблюдения политики в отношении использования наших ресурсов, в том числе вторичного элемента вашего дизайна, не распространяйте наши ресурсы и если вы не являетесь продвинутым, участники могут указать автора и веб-сайт (например, имя автора - © lovepik.com), что разрешено.

Если вы хотите создать производное произведение искусства на любом из наших ресурсов, вы можете использовать его для личного использования и приписать его автору и веб-сайту (если вы не являетесь премиум-участником). Вы не имеете права продавать какие-либо производные работы, созданные с использованием наших изображений в качестве источника вашей работы.

Lovepik дает каждой учетной записи, чтобы соответствовать определенным условиям в случае, через официальный сайт, чтобы загрузить фотографии квалификаций, но, как веб-мастер, право защищать безопасность учетной записи, при этом давая определенные ограничения на загрузку, а не нести законные обязанность.

Для изображений, загруженных пользователями сети: lovepik не имеет достаточных возможностей для мониторинга изображения, которое является нарушением и другими обстоятельствами. Пользователь должен сознательно соблюдать закон об авторском праве и другие соответствующие законы и положения, не должен нарушать законные права этого сайта и правообладатели. Для lovepik и любых потерь третьих сторон, нарушающие права пользователей должны нести полную ответственность.

Lovepik рекомендует пользователям следить за работой на сайте, когда владелец авторских прав подаст заявление о нарушении и представит достаточное количество документов об авторских правах, lovepik будет заниматься расследованием, нарушающие работы будут удалены через несколько дней после подтверждения нарушения.

Без разрешения lovepik никто не может использовать lovepik для загрузки ресурсов; не может копировать или подражать сайту или серверу non-lovepik для создания зеркала, логотипа lovepik, исходного кода и всего дизайна макета страницы, copyright lovepik all The Unauthorized, не используется ни для какого сайта, кроме lovepik. Lovepik, что все пользователи заходят на домашнюю страницу lovepik и страница была внимательно прочитана с условиями этого соглашения и полностью согласна, пожалуйста, поймите!

Если владелец авторских прав обнаружит, что его работа нарушена, любое подразделение и частное лицо, подавшее жалобу в Lovepike, должно отправить имя, телефон, удостоверение личности, свидетельство о праве собственности, конкретную ссылку (URL) и информацию о нарушении в канал сообщений о жалобах на нарушение авторских прав, Lovepik Получить соответствующий файл отчета, если ситуация верна, будет предпринято в течение 48 часов, чтобы удалить, заблокировать, отключить ссылку и другие меры, чтобы удалить контент, предположительно нарушающий авторские права. Пожалуйста, прочитайте больше о законе об авторском праве цифрового тысячелетия.

DMCA (Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху)

Lovepik уважает права на интеллектуальную собственность других лиц и соблюдает законы об интеллектуальной собственности, в том числе требования Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Lovepik требует от каждого пользователя, загрузившего видео, обещать, что он не будет заниматься какой-либо незаконной деятельностью и не будет нарушать права третьи стороны. Lovepik серьезно относится к сообщениям о незаконной деятельности, такой как нарушение авторских прав и торговых марок. Если вы считаете, что кто-то нарушает ваши авторские права или права на товарный знак через веб-сайт Lovepik, и вы не хотите разрешать нам продолжать использовать указанное содержимое, или если вы просите нас удалить определенный файл, на который у вас есть права, вы должны уведомить нас об этом в письмо для того, чтобы мы могли определить содержание, предположительно нарушающее авторские права, чтобы мы могли провести расследование и предпринять любые необходимые действия.

Ваше уведомление должно соответствовать всем требованиям «Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA)», содержащему следующую информацию:

·Ваша личная идентификация удостоверяет или удостоверение законного представителя (Если вы агент, вы также должны представить соответствующие заказные документы).

·Свидетельство о правах вашего или вашего агента на указанное содержание.

·Конкретное описание того, как ваши права на интеллектуальную собственность предположительно нарушаются, и указание, какие действия вы хотите от нас предпринять (например, полностью удалить материал, частично удалить его, изменить его и т. Д.).

·Это заявление: «Я клянусь, что информация, представленная в этом уведомлении, является точной, и я являюсь владельцем или уполномочен действовать от имени владельца исключительного права на интеллектуальную собственность, описанную в данном документе, на это»

·Ваша контактная информация, включая ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

·Ваша электронная или физическая подпись.

Когда вы отправляете заявление DMCA или заявление о товарном знаке, мы всегда предоставляем копию вашего заявленного заявления пользователю, который заявляет о нарушении авторских прав.

Перед отправкой уведомлений DMCA, пожалуйста, тщательно продумайте, защищено ли использование защищенного авторским правом контента по принципу добросовестного использования. Если вы не находитесь в нарушенной ситуации и не отправили уведомления DMCA, возможно, вам придется оплатить соответствующие расходы и судебные издержки.

Наш ответ может включать удаление или отключение доступа к материалам, которые, как утверждается, нарушают авторские права. Мы также можем попытаться уведомить предполагаемого нарушителя, который может сделать встречное уведомление в соответствии с DMCA. Если это так, мы можем восстановить рассматриваемый материал.

Пожалуйста, отправьте заполненное уведомление в Lovepik следующим образом:

By email: lovepikvrf@gmail.com

Lovepik

Enjoy Free Download Now!

*Get 50% OFF Discount for Premium Plan

*Download 2 Images for Free Everyday

*2,600,000+ Images to energize your Design

Sign Up

with your social network

Or

Подписаться
Can’t find an account matching the email and password you entered. Please check your email and password and try again.
Не участник?
Уже есть аккаунт??

$228

Coupon

Copyright Notice PRF License CC0 License

Copyright Notification

Copyright Notice

Lovepik personal account is limited to personal use, can not be used in multiple devices at the same time, but also limit the frequent use of multiple devices to switch.(Note: Personal use means that the registered user can not transfer the account to others, not the authorization of the picture.)

User authorization distinction:

Free User

3 Daily
Downloads

CC0 image PRF image Point to CC0 License Agreement View Personal commercial use,need credit web.
Premium User

Unlimited
Downloads

CC0 image PRF image Point to CC0 License Agreement View Commercial use, can download license.

Lovepik (lovepik.com) pictures are derived from the original materials and network users sharing.

Lovepik original materials (marked with "©Copyright" label and an explicit PRF License on the image) are artworks created by lovepik design team, and lovepik contracted designers and was uploaded to lovepik platform by themselves. And Lovepik works with content agencies on other design resource websites.Users can use the original materials for the commercial purpose if they follow the lovepik terms, but users are not allowed to sublicense the original artworks.

At the same time, Lovepik provide the limitation of 3 daily downloads for free users. If you download the original material (PRF authorized image), you can use it for some commercial purposes, but you need attribute it from Lovepik. For example: ©lovepik.com. If there is a real person portrait in the original work, the image details page has the“Portrait Right”label, the portrait can be used commercially (sensitive industry: tobacco, medical, pharmaceutical, cosmetic, health care and other sensitive areas of advertising and publicity, please contact customer service for authorization) . If the image is not labeled "Portrait Right", the portrait will only be displayed as a template and the user should replace the portrait they are using. If the user can reach the portrait person and obtain permission for the portrait, the user can use the picture without replacing the portrait.

Basic principles of commercial use:

Please remember to always review our Terms of Use to ensure that you use our images correctly and to comply with the terms and conditions applicable to Premium and Free users.

If you work for a specific customer, you are allowed to use one of our images as the main element of the final product. However, if you sell this design (flyer, poster or any other resource available on the Lovepik website) as a primary element to multiple customers, this will be seen as a redistribution of our resources.

For example, if you are a freelance designer and the client asks you to design a poster, you can download the poster template from Lovepik, edit it and provide your customers with print or electronic JPG/PDF files, but he can't use our editable resources file.

If you want to use Lovepik's resources on printed products (but you can't sell them: T-shirts, phone cases, physical wallpapers, etc.), you must make sure that our resources are not the main element of the design. This means that you must use other third-party designs or your own images to make the main elements of the design and use Lovepik images as the background or secondary elements of the composition. Our image cannot be an element with more weight in the final composition. There must be some other elements, not from Lovepik, which first attracts the eye.

We do not allow the use of our resources to create logos because you cannot purchase copyrights for any of our images or associate them with trademarks.

If you want to use our images on App / Game / Video that you plan to sell, as long as you comply with the policy regarding the use of our resources, including these as a secondary element of your design, do not redistribute our resources and if you are not advanced Members can credit the author and website (eg author name - ©lovepik.com), which is allowed.

If you want to create a derivative artwork from any of our resources, you can use it for personal use and must attribute it to the author and website (unless you are a premium member). You are not entitled to sell any derivative artwork created using our images as a source of your artwork.

Lovepik gives each account to meet certain conditions in the case, through the official website to download pictures of the qualifications, but as a webmaster, the right to protect the security of the account, while giving a certain download restrictions, and not bear the legal responsibility.

For images uploaded by network users: lovepik does not have sufficient monitoring capabilities to review the picture which are infringement and other circumstances.The user should consciously abide by the copyright law and other relevant laws and regulations, shall not infringe the legal rights of this site and the right holders.To lovepik and any third party losses, infringing users should bear full responsibility.

Lovepik encourages users to monitor the work on the site, when the copyright owner to file an infringement allegations and produce sufficient copyright documents, lovepik will engage in the investigate, the infringing works will be deleted in a few days after the infringement was confirmed.

Without the permission of lovepik, No one can use lovepik to download resources; can not copy or imitate the site or non-lovepik server to establish a mirror, lovepik logo, source code, and all the page layout design, copyright lovepik all The Unauthorized, not used for any site other than lovepik. Lovepik that all users enter the lovepik home page and the page has been carefully read the terms of this agreement and fully agree, please understand!

If the copyright owner discovers that his work is infringed, any unit and individual who file a complaint with Lovepike should submit a name, telephone, identification, ownership certificate, specific link (URL) and infringement details to the copyright complaint report channel, Lovepik will receive the relevant report file, if the situation is true, will be taken within 48 hours to delete, block, disconnect the link and other measures to remove the allegedly infringing content.Please read more about the Digital Millennium Copyright Act.

DMCA (Digital Millennium Copyright Act)

Lovepik respects the intellectual property rights of others and abides by intellectual property laws, including the requirements of the Digital Millennium Copyright Act (DMCA).Lovepik requires each uploader to pledge that they will not engage in any illegal activity and will not violate the rights of third parties. Lovepik takes reports of illegal activity such as copyright and trademark infringement seriously. If you believe someone violates your copyright or trademark rights through Lovepik website and you do not wish to authorize us to continue to use said content, or if you are requesting us to remove a specific file that you have authority over, you must notify us in writing in order for us to identify the allegedly infringing content so that we may investigate and take any necessary action.

Your notice must suit all the requirements of the "Digital Millennium Copyright Act (DMCA)" containing the following information:

·Your personal identifies certification or legal representative certification(If you are an agent, you should also submit the corresponding commissioned papers).

·The rights certification of yours or your agent about the reported content.

·The specific description of how your intellectual property rights are allegedly infringed, and to tell us what action you want us to take (for example, remove the material completely, partially remove it, modify it, etc.).

·This statement: "I swear, that the information provided in this notice is accurate, and I am the owner or am authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right to the intellectual property described herein to doing this."

·Your contact information, including your name, address, phone number and email address.

·Your electronic or physical signature.

When you submit a DMCA or trademark statement, we will always provide the copy of your claimed statement to the uploader that you claim the infringing content.

Before submitting DMCA notifications, please carefully consider whether the use of copyrighted content is protected under the principle of fair use. If you are not in the infringed situation and submitted the DMCA notifications, you may have to pay the relevant costs and legal fees.

Our response may include removing or disabling access to the material claimed to be infringing. We may also try to notify the alleged infringer, who may make a counter notification pursuant to the DMCA. If so, we may reinstate the material in question.

Please send the completed notice to Lovepik as follows:

By email: lovepikvrf@gmail.com

Copyright©2018 lovepik
If you are having problems or require support, please quick contact : lovepikvrf@gmail.com;    

LovePik

Give you creativity and inspiration

Login LovePik

with your social network
Or
Login

Not a member? Reset my password

LovePik

Give you creativity and inspiration

Sign Up

with your social network
Or
Sign Up

Already have an account?

You agree to lovepik Terms Of Service and Privacy Policy